Пленарное заседание августовской конференции педагогических работников

 

29 августа 2014  на базе МБОУ Бондарской СОШ состоялась пленарное заседание  августовской  конференции  педагогических работников по проблеме «Итоги и перспективы развития муниципальной системы образования»

Работа педагогической конференции началась с заседаний дискуссионных площадок учителей:

— русского языка и литературы;

— математики, физики, информатики;

— истории, обществознания;

— иностранных языков;

— начальных классов;

— биологии, химии, географии;

— физического воспитания, преподавателей ОБЖ;

— заведующих, воспитателей МБДОУ;

заседания дискуссионных площадок руководителей, учителей, педагогов:

— директоров школ и зам. директоров по учебной работе;

— зам. директоров школ по воспитательной работе, педагогов дополнительного образования и старших вожатых; ответственных за воспитательную работу, библиотеку;

— педагогов – психологов;

— учителей обслуживающего труда;

— педагогов ОРКСЭ.

11.00. Пленарное заседание.

На конференцию приглашаются руководители ОУ, педагогические работники, председатели профсоюзных организаций, представители родительской общественности.

13.00. Кофе – брейк.

 

1.Дискуссионная площадка.

«Особенности управления общеобразовательной организацией в условиях реализации ФГОС»

(руководитель Берёзина Л.В.)

1. Управленческая деятельность по развитию инноваций в общеобразовательной организации.

2. Организация образовательного пространства учреждения образования как пространства развития.

3. Управленческая деятельность по организации работы с одарёнными детьми.

4. Технология управления по организации здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации.

5. Организация деятельности школьных методических служб по сопровождению введения ФГОС.

6. Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и

профессионального развития работников образования.

2. Дискуссионная площадка.

«Дошкольное образование: проблемы и пути решения»

(руководитель Бадина М.А.).

1.Изменение в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования.

2.Организация дополнительного образования

3.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

4.Новые подходы к решению проблем дошкольного образования: семейный детский сад (Озёрки).

5.Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и

профессионального развития работников образования.

6.Итоги работы. Предложения в резолюцию.

3. Дискуссионная площадка.

«ФГОС- условие профессионального развития педагога»

(руководитель Выжанова Н.П.).

1.Внедрение современных подходов к оценке личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.

2.Особенности работы по внедрению ФГОС в условиях сдвоенных классов.

3.Возможности образовательных технологий и формы их реализации в условиях ФГОС.

4.Внеурочная деятельность в условиях ФГОС.

5.Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и

профессионального развития работников образования.

6. Итоги работы. Предложения в резолюцию.

4. Дискуссионная площадка.

«Проблемы воспитания и пути их решения»

(руководитель М.А.Симонова)

1.Современные подходы к реализации программ дополнительного образования.

2.Эффективность организации воспитательной работы в общеобразовательной организации. Из опыта работы.

3.ДОО и ученическое самоуправление как средство развития детской инициативы и лидерских качеств учащихся.

4.Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития работников образования.

5. Итоги работы. Предложения в резолюцию.

5. Дискуссионная площадка.

«Роль современных образовательных технологий

в повышении качества знаний учащихся».

(руководитель Долотова Н.И., Ивлиева И.М., Клинкова Т.Н., Яковлева Т.В., Брыксина И.А., Ходаева Л.Ю.).

1.Роль современных образовательных технологий в повышении качества образования.

2. Презентации эффективных моделей использования технологий. Из опыта работы.

3. Мастер – классы.

4. Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и

профессионального развития работников образования.

5. Итоги работы. Предложения в резолюцию.

Дискуссионная площадка.

«Сохранение и укрепление здоровья школьников»

(руководитель А.Н. Егоров)

1. Презентация эффективных моделей по здоровьесбережению школьников. Из опыта работы.

— Урок с позиций сохранения здоровья ученика.

— Внеклассная работа по здоровьесбережению.

— Психолого-педагогическая служба в школе по сохранению здоровья школьников.

— Коррекционная работа с детьми ОВЗ.

3. Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и

профессионального развития работников образования.

4.Итоги работы. Предложения в резолюцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.