29 августа 2014 на базе МБОУ Бондарской СОШ состоялась пленарное заседание августовской конференции педагогических работников по проблеме «Итоги и перспективы развития муниципальной системы образования»
Работа педагогической конференции началась с заседаний дискуссионных площадок учителей:
— русского языка и литературы;
— математики, физики, информатики;
— истории, обществознания;
— иностранных языков;
— начальных классов;
— биологии, химии, географии;
— физического воспитания, преподавателей ОБЖ;
— заведующих, воспитателей МБДОУ;
заседания дискуссионных площадок руководителей, учителей, педагогов:
— директоров школ и зам. директоров по учебной работе;
— зам. директоров школ по воспитательной работе, педагогов дополнительного образования и старших вожатых; ответственных за воспитательную работу, библиотеку;
— педагогов – психологов;
— учителей обслуживающего труда;
— педагогов ОРКСЭ.
11.00. Пленарное заседание.
На конференцию приглашаются руководители ОУ, педагогические работники, председатели профсоюзных организаций, представители родительской общественности.
13.00. Кофе – брейк.
1.Дискуссионная площадка.
«Особенности управления общеобразовательной организацией в условиях реализации ФГОС»
(руководитель Берёзина Л.В.)
1. Управленческая деятельность по развитию инноваций в общеобразовательной организации.
2. Организация образовательного пространства учреждения образования как пространства развития.
3. Управленческая деятельность по организации работы с одарёнными детьми.
4. Технология управления по организации здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации.
5. Организация деятельности школьных методических служб по сопровождению введения ФГОС.
6. Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и
профессионального развития работников образования.
2. Дискуссионная площадка.
«Дошкольное образование: проблемы и пути решения»
(руководитель Бадина М.А.).
1.Изменение в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования.
2.Организация дополнительного образования
3.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
4.Новые подходы к решению проблем дошкольного образования: семейный детский сад (Озёрки).
5.Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и
профессионального развития работников образования.
6.Итоги работы. Предложения в резолюцию.
3. Дискуссионная площадка.
«ФГОС- условие профессионального развития педагога»
(руководитель Выжанова Н.П.).
1.Внедрение современных подходов к оценке личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
2.Особенности работы по внедрению ФГОС в условиях сдвоенных классов.
3.Возможности образовательных технологий и формы их реализации в условиях ФГОС.
4.Внеурочная деятельность в условиях ФГОС.
5.Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и
профессионального развития работников образования.
6. Итоги работы. Предложения в резолюцию.
4. Дискуссионная площадка.
«Проблемы воспитания и пути их решения»
(руководитель М.А.Симонова)
1.Современные подходы к реализации программ дополнительного образования.
2.Эффективность организации воспитательной работы в общеобразовательной организации. Из опыта работы.
3.ДОО и ученическое самоуправление как средство развития детской инициативы и лидерских качеств учащихся.
4.Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития работников образования.
5. Итоги работы. Предложения в резолюцию.
5. Дискуссионная площадка.
«Роль современных образовательных технологий
в повышении качества знаний учащихся».
(руководитель Долотова Н.И., Ивлиева И.М., Клинкова Т.Н., Яковлева Т.В., Брыксина И.А., Ходаева Л.Ю.).
1.Роль современных образовательных технологий в повышении качества образования.
2. Презентации эффективных моделей использования технологий. Из опыта работы.
3. Мастер – классы.
4. Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и
профессионального развития работников образования.
5. Итоги работы. Предложения в резолюцию.
Дискуссионная площадка.
«Сохранение и укрепление здоровья школьников»
(руководитель А.Н. Егоров)
1. Презентация эффективных моделей по здоровьесбережению школьников. Из опыта работы.
— Урок с позиций сохранения здоровья ученика.
— Внеклассная работа по здоровьесбережению.
— Психолого-педагогическая служба в школе по сохранению здоровья школьников.
— Коррекционная работа с детьми ОВЗ.
3. Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и
профессионального развития работников образования.
4.Итоги работы. Предложения в резолюцию.